Также устар. МВТУ, Бауманка, ПТУ на Яузе, «высшее техническое училище», недоброизвестный у буржуев как «Rocket College». Самый главный в этой стране и второй третий по древности (1830). Расово верный девиз МВТУ «Мужество, Воля, Труд, Упорство!» некоторыми студентами обоснованно считается цензурированным вариантом исконного «Мы Вас Тут Угробим!». Сам же МВТУ расшифровывался как «Могила, Вырытая Трудами Ученых», а также «Мало Выпил — Трудно Учиться» и многое аналогичное.
Кстати на заметку многим — слово Бауманка женского рода неуважается всеми олдфакерами (ТруЪ олдфаги используют расово верное БАМ), ибо это навание станции метро и для именования ВУЗ-а в основном используется только козерами, ТП и долбоёбами, которых сейчас с каждым набором только прибавляется, от чего идиотизм всё больше форсится.
Исторически появился как воспитательный дом для убогих беспризорников, который переделывал гопников в честныйрабочий народ. Со временем качество образования ВНЕЗАПНО подросло. В древние времена на технической выставке в США, ИМТУ вызвал восхищение делегации MIT.
Во времена холодной войны обеспечивал львиную долю технического противостояния с вероятным противником, то есть виртуально — с этим самым MIT. При совке клепал 2 × 9000 хороших, годных инженеров в год, за счет атмосферы «если ты плохо чертишь, то самолет упадёт, а следовательно ты — враг Родины». Доля инженеров-бауманцев, участвовавших при разработке эпичнейших вундервафель этой страны, велика, очень даже велика: РСЗО, системы стабилизации для основных боевых танков, динамическая защита, половина авиации и почти все ракеты клепались ими.
В перестройку ректором был назначен некто Алексей Елисеев — неимоверно одарённая личность, а так же бауманец и космонавт по соместительству. На своем посту он отметился выдвижением целого ряда фееричных идеей, как например продать все здания МГТУ в Москве и перенести университет в ближнезамкадную Щербинку, где в 70-80-х Бауманский получил нехилый надел земли для постройки нового студгородка в дополнение к полученным после Олимпиады-80 спорткомплексу, нескольким общагам и УЛК, начатому строиться ещё в 70-е.
Однако Елисеева вовремя ушли, заменив на фактически спасшего ВУЗ Фёдорова. Обещанное же ещё нерезиновским горкомом партии строительство студгородка в замкадье так и не началось, а строительство УЛК затянулось почти на 25 лет. По утверждениям старших преподавателей, за эти 25 лет доделать УЛК были готовы многие, в том числе Boeing Russia за передачу ему 1/2 здания, однако после проведения экспертизы и выявления трещин и напряжений в конструкции пиндосы отказались от идиотской затеи.
Однако казалось бы при чем здесь Лужков. Но и здесь хитрый старик Батурин оставил свой след. Дело в том, что к двухтысячным годам у московской мэрии и МГТУ накопилось довольно много взаимных претензий. Лужков фактически объявил своими земли в Щербинке, показав фигу МГТУ, нередко звучали предположения о вполне возможном отжатии у университета почти достроенного УЛК под офисное здание. В ответ Бауманский грозился засудить Батурина за Щербинку, а так же за снесённую при строительстве ТТК часть корпуса Энерго и начавшееся по этой же причине разрушение Главного здания.
Однако до суда дело не дошло, ибо Фёдоров дальновидно пошёл на прием к ЕБН (а может, уже к Пу), который помог разрулить ситуации и заставил Лужка за бюджетные деньги провести укрепление зданий университета и достроить УЛК. Взамен нерезиновские власти в качестве условия потребовали подтвердить отказ от земель в Щербинке, которые и так они считали своими и уже отдавать не собирались. В МГТУ никто спорить не стал, и в результате старушка Батурина начала спешно возводить на ближнезамкадных землях (кстати, по слухам, отравленных фенолом) новые микрорайоны многоэтажек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий